Претензия образец за некачественный товар ковер

Претензия образец за некачественный товар ковер

претензия образец за некачественный товар ковер

Для написания претензии о возврате уплаченных за некачественный товар денег, образец которой можно посмотреть ниже в статье, основанием может служить:

  • Обнаружение существенного недостатка, из-за которого вещь невозможно использовать по назначению совсем или частично – производственный брак, поломки, возникающие по вине продавца (неправильное хранение, неосторожная транспортировка, прочее);
  • Несоответствие товара заявленным на него характеристикам, например, отсутствие функционала, который был заявлен до покупки;
  • Нахождение товара в ремонте больше 30 дней в году по совокупности.

Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар (образец которой ниже) в обязательном порядке сначала подаётся непосредственно продавцу. Если нарушения продавцом не признаются, подаётся жалоба вышестоящим организациям (образец также есть ниже в статье). Причина возврата должна быть указана в заявлении.

Если дефект визуально не виден, продавец имеет право отправить товар на экспертизу. Оплачивается таковая продавцом, но если обнаружится, что вина поломки лежит не на производителе и не на продавце, последний может взыскать стоимость экспертизы с покупателя.

При проведении экспертизы, чтобы избежать фальсификации результатов, вы имеете право присутствовать лично. О своём намерении необходимо указывать в претензии сразу, иначе продавец на законных основаниях проведёт её без вашего участия.

Требование о возврате денежных средств за купленный некачественный товар будет признано правомерным лишь в том случае, если вы подали заявление продавцу своевременно, и когда будет подтверждено, что вина лежит на магазине или производителе. Если причиной поломки стали ваши собственные действия, неправильная эксплуатация товара, подавать жалобу не имеет смысла – причина обнаружится при первой же экспертизе. В том случае, если поломка возникла по вине курьерской службы, службы доставки, продавец за их работу не несёт ответственности, жалобу следует подавать именно виновникам.

В случае когда в магазине досудебную претензию на возврат денег не принимают, её нужно отправить заказным письмом с уведомлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *